Доставка KFC стала возможной с использованием инновационных методов. Компания использует автономные транспортные средства, подключенные к сетям 5G используемые в Китае, и QR-коды для распространения своей продукции на улицах Шанхая.
Хотя до сих пор неизвестно, связана ли эта динамика с маркетинговыми действиями или реальными тестами будущего способа работы с ее услугами. Знаменитая франшиза по продаже жареных цыплят доставляла свои заказы от двери до двери с этими автономными транспортными средствами.
Концепция, очень похожая на концепцию «Грузовики с едой», в которых еда доставляется к вам домой, не выходя на поиски грузовика. Все вышеперечисленное произошло благодаря китайской компании, которая запустила этот инновационный способ доставки заказов KFC на улицы.
Эта динамика довольно оригинальна и эффективна, особенно в период пандемии, поскольку нет контакта с клиентами, рабочими или водителем транспорта, следовательно, снижается риск заражения.
Появление этих мини-транспортных средств было чем-то неожиданным для жителей, поскольку они без всякого предупреждения начали перемещаться по улицам города Шанхай, отождествляясь с корпоративным имиджем KFC. Все автономные и без водителей, но полные еды. Когда кто-то из клиентов подходил, чтобы попробовать меню, ему достаточно было навести камеру своего мобильного устройства на QR-код.
Как проходит процесс покупки в KFC доставке?
После того, как клиент выбрал продукт и совершил оплату, одна из боковых дверей открывалась, чтобы можно было получить заказ.
С помощью экрана, расположенного над автономными транспортными средствами, отображались текущие цены и меню каждого продукта. Все это возможно без вмешательства человека.
Точно так же знак, указывающий на 5G, можно увидеть на верхней части грузовика, что может представлять собой рекламную акцию, связанную с оператором, который намеревался продемонстрировать технологические достижения, предлагаемые компаниями пользователям 5G в Китае.
Пока неясно, является ли это пилотной программой компании, но доставка KFC кажется хорошей стратегией, и не было бы ничего удивительного, если бы они использовались ежедневно в будущем.
С другими новостями компаний можно ознакомиться здесь.