Продвижение товаров и услуг на рынке – это различные формы действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях и общественной деятельности.
Показатели конкурентоспособности бытовой техники
Posted on 04.01.202109.01.2021Categories ЭкономикаБытовая техника — наш главный помощник в доме. Современная бытовая техника выполняет множество функций: помогает при ведении домашнего хозяйства, экономит время и сохраняет здоровье. На рынке представлен широкий ассортимент обычных и многофункциональных приборов, которые могут выполнять самые разнообразные операции. С их помощью можно очистить и высушить ковер, нарезать овощи, взбить коктейль, испечь хлеб, сварить плов. Существуют так же автоматизированные механизмы, которые могут работать без участия человека (например — программируемые приборы: пылесосы, кондиционеры, вентиляторы, ионизаторы, стиральные машины).
Система «Точно в срок»
Posted on 09.11.202009.01.2021Categories ЭкономикаОрганизация производства по системе «Точно в срок» означает производство нужных изделий в нужном количестве в нужное время. Это философия постоянного совершенствования, выявления и устранения той деятельности, которая не добавляет стоимости или же ведет к появлению непроизводительных затрат.